Регламент "Семнадцать мгновений."02.05.2014.
Страница 1 из 1
Регламент "Семнадцать мгновений."02.05.2014.
Регламент соревнования
«Семнадцать мгновений!»
2 мая 2014 года
1. Общие положения соревнования «Семнадцать мгновений!»
Внедорожное соревнование «Семнадцать мгновений!» (далее по тексту Соревнование) имеет статус автомобильных соревнований, и проводится 2 мая 2014 года. В Щелковском районе Московской области.
Данный Регламент обязателен к исполнению всеми Участниками внедорожного Соревнования. Подтверждением согласия Участника с требованиями данного Регламента является подпись Участника Заявочном бланке.
Организатор Соревнования оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала Соревнования без предварительного уведомления Участников Соревнования. Все изменения Регламента публикуются в дополнительных бюллетенях, публикуемых на сайте Организаторов
Пираты бездорожья
1.1 Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:
Заявочный бланк – бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов.
Контрольный пункт (далее КП) – номер, нанесенный краской на элементе естественного ландшафта местности или любого другого сооружения. Базовый лагерь (далее БЛ) – специально выделенное Организаторами место для стоянки автомобилей Участников до и после Соревнования. Комендант Базового лагеря- лицо, уполномоченное Руководителем Соревнования решать все вопросы, связанные с пребыванием Участников в Базовом лагере, и несущее ответственность за размещение Участников в Базовом лагере. Место регистрации- специально выделенное и обозначенное место в Базовом лагере, где проходит процедура регистрации Участников Организаторами. Технический комиссар — лицо, уполномоченное Руководитель Соревнования Проводить инспектирование автомобилей Участников на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента.
Техническая инспекция — процесс проверки Техническим комиссаром автомобиля
Участника на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента.
Водитель – член экипажа, управляющий автомобилем во время Соревнования.
1.2 Цель Соревнования.
Патриотическое воспитание молодёжи. Популяризация внедорожного автоспорта, а также совершенствование приёмов вождения полноприводных автомобилей в условиях бездорожья.
2. Заявка на участие в Соревновании и стартовые взносы.
2.1 Заявка на участие
Любой экипаж, желающий принять участие в соревнованиях, должен:
направить Организатору корректно заполненный Заявочный бланк установленной
формы. Заявочный бланк установленной формы публикуется Организаторами на
официальном сайте https://pirati4x4.forum2x2.ru/t7-topic оплатить заявочный взнос,по предварительной оплате или в Базовом Лагере 2 мая 2014 г.
Начало приема заявок: 10 Апреля 2014 года.
Окончание приема предварительных Заявок на участие: 25 Апреля 2014 года.
Организатор оставляет за собой право ограничить число участников. Экипаж, не
успевший вовремя подать Заявку, может это сделать в Базовом Лагере, при условии отсутствия ограничения числа участников и наличии свободных мест.
2.2 Стартовый взнос
Стоимость участия в Соревновании составляет:
При условии предварительной регистрации:
1.Льготный оплата до 24 Апреля (Оплата по реквизитам на банковскую карту Связной Банк, Сбербанк) Реквизиты для платежа и условия на форуме
Оплата .
1500 рублей
Обычный; (оплата в Лагере) 2500 рублей (при условии поданной заранее заявки) окончание приёма заявок 25 Апреля 2014 года
Срочный; (при условии отсутствия поданной Заявки) 3000 рублей
Оплатив один стартовый взнос, экипаж имеет право выставить один автомобиль.
Оплата стартового взноса производится только в рублях.
Правила возврата стартового взноса Участника Организаторами:
В случае отказа от участия (при условии предварительной оплаты):
1.При отказе до 26 Апреля стартовый взнос возвращается полностью!
2.При отказе после 26 Апреля возвращается половина стартового взноса-т.е. 750 рублей.
В случае дисквалификации Участника по причине нетрезвого состояния Экипажа (Пилот и/или Штурман) – стартовый взнос не возвращается.
В случае отмены Соревнования по вине Организаторов – стартовый взнос Участникам возвращается полностью.
В случае отмены зачетной категории из-за недобора количества Участников —
стартовый взнос Участникам возвращается полностью.
3. Расписание Соревнования.
1 мая
16.00 Открытие базового лагеря заезд участников
20.00-23.00 Регистрация участников
2 Мая
8.00-11.30 заезд участников, регистрация участников
9.00-11.55 тех.комиссия
9.00-12.00 Старт участников
11.00-16.00 Финиш
16.00-Закрытие трасс
16.00-17.00 подведение итогов
17.30-18.30 Награждение участников
19.00 Развлекательная программа
3 мая
12.00 Закрытие базового лагеря
4.Страхование
Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется
участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности). Объем и виды личного страхования, в т.ч. медицинского, определяется Участниками самостоятельно.
Организаторы рекомендуют, но не настаивают на наличие у Участника полиса
добровольного страхования.
5. Базовый лагерь.
Координаты и легенда проезда к БЛ будут опубликованы в дополнительном
бюллетене на официальном сайте Организаторов https://pirati4x4.forum2x2.ru/ за три дня до начала Соревнования.
5.1 Порядок регистрации и пребывания в Базовом лагере
При регистрации в БЛ Участник Соревнования обязан:
5.1.1 Сразу по прибытии в БЛ обратиться в секретариат для прохождения процедуры регистрации и оплатить Организаторам соревнования стартовый взнос. Сделать соответствующие отметки в Заявочной ведомости. Получить от Организаторов стартовые наклейки, стикеры и др. материалы.
5.1.2 Наклеить на автомобиль все выданные Организаторами стартовые и спонсорские наклейки.
5.1.3 Обратиться к Техническому комиссару Соревнования. Пройти Техническую инспекцию и получить соответствующую отметку в графе «Техинспекция» в Заявочной ведомости.Пройти к месту регистрации с заполненным заявочным бланком для окончания процедуры регистрации.
Во время нахождения в БЛ Участники обязаны подчиняться распоряжениям Коменданта БЛ относительно всех вопросов, связанных с пребыванием в БЛ. Запрещено разведение костров в БЛ. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.
Запрещается: Нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах,порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка живого леса (в т.ч. валка живого леса автомобилем во время Соревновании), разведение огня на открытом грунте и т.п.)
6. Организаторы Cоревнования.
6.1 Состав Организаторов
Организатором Соревнования является С.Т.К.Наши дороги (Пираты Бездорожья), Москва. официальный сайт https://pirati4x4.forum2x2.ru/
1.Организатор соревнования Жуков Павел (Pavel) т.89035740302
2.Организатор соревнования Григошин Роман (Бурлак)т.89164088642
3.Комендант лагеря Тетера Владислав (БРОДяга)
4.Помошник Коменданта Зинатуллин Марат (balamut)
5.Помошник коменданта Гусар Александр(Fillia)
Номер телефона для связи с лагерем будет озвучен позже.
6.2 Ответственность и обязательства Организаторов Cоревнования.
Организатор несет ответственность только за проведение спортивной части
Соревнования.Организаторы не несут ответственности за экипировку Участников. Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Своей подписью в Заявочной ведомости Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение Соревнования.
7. Участники Cоревнования.
К участию в Соревновании допускаются физические лица, имеющие действующее
водительское удостоверение категории «В». Экипаж должен состоять, по меньшей мере, из двух человек – 1-го и 2-го водителя-(штурман наличие в.у. не обязательно).
Общее количество человек в автомобиле Участника ограничено количеством
посадочных мест. Всем членам экипажа запрещается находиться в нетрезвом состоянии во время проведения Соревнования. 1-й водитель экипажа в автомобильных зачетах несут полную ответственность за действия экипажа, согласно законодательству РФ.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявочной бланка и
стартового взноса от Участника без объяснения причин.
8. Зачетные категории. Автомобили и оборудование Участников.
К участию в Соревновании допускаются только легковые автомобили с любой колесной формулой, входящие в категорию "B и С", российской классификации. Применение цепей запрещено в любом классе.
В случае, если автомобиль Участника не соответствует требованиям указанных ниже зачетных категорий, он может быть зачислен в любую зачетную категорию по усмотрению Технического комиссара. В случае, если в какую-либо категорию заявилось 3 (трое) и менее Участников, Организаторы оставляют за собой право присоединить эту категорию к другой зачетной категории или отменить эту зачетную категорию — в последнем случае стартовые взносы заявившимся в эту категорию Участникам возвращаются в полном объеме.
ьныРаспределение Участников по зачетным категориям следующее:
Категория <АТ >. В данную категорию входят серийные автомобили полностью заводского исполнения. При наличии у Участника электрической лебедки или любой иной,кроме приводимой мускульной силой, она опечатывается Техническим комиссаром. Если в ходе Соревнования пломба будет нарушена или Участник решит использовать лебедку для прохождения трассы – 2 часа пенализации; Допускается применение резины только категории «шоссейные» или АТ. Допустимо применять резину категории АТ или «шоссейные» размером до 32 дюймов включительно.
Категория <МТ >..В данную категорию входят серийные автомобили,
оснащенные резиной категории MT или AT. Максимальный диаметр резины до 33 дюймов включительно. Разрешено использование одной (передней) лебёдки при наличии задней она опечатывается ,при нарушение пломбы 2-часа пенализации.
Категория <XT >. Автомобили с любыми техническими изменениями с
фактическим размером колес свыше 33 дюймов.Максимальный диаметр резины (ограничения не)т. Использование электрической лебедки или любой иной, кроме приводимой мускульной силой, разрешено.
8.1 Требования к экипировке Участников и общие требования к автомобилям:
Автомобиль Участника должен быть укомплектован:
Рывковым динамическим канатом или стропой, длиной не менее 8 метров и прочностью 4 на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля;
Иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади.
Огнетушителем или огнетушителями, с общей массой огнетушащего вещества не менее двух килограммов, исправными, с действительным сроком годности;
Надежно закрепленной аккумуляторной батареей; Автомобильной медицинской аптечкой, комплектной, с действительным сроком
годности; При наличие у автомобиля Участника функционирующей лебедки автомобиль должен быть укомплектован корозащитной стропой, шириной не менее 60 мм. Данная стропа обязательна к использованию для защиты коры дерева(ев) в случае применения лебедки; Автомобиль Участника должен иметь исправные ремни безопасности; В случае, если в машине Участника находятся дети в возрасте до 12 лет, то обязательно наличие специальных детских удерживающих устройств (сидений).
Запрещается применение металлических тросов за исключением тех, которые
смонтированы на барабане лебедки или используются в качестве удлинителей лебедочных тросов.
Запрещается применение цепей противоскольжения.
Автомобиль Участника должен иметь запас топлива не менее чем на 100 км тяжелого бездорожья.
Участник Cоревнования должен иметь запас продуктов питания на сутки автономного существования.
Во время проведения соревнования Участникам, зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное оружие (кроме сигнальных ракет и устройств для их пуска).
Участник соревнования должен иметь цифровую фотокамеру с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодную для ночной съемки; с памятью, обеспечивающей хранение не менее 150 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата,
обеспечивающие съемку как минимум 150 кадров. Фотокамера Участника должна иметь один из указанных форматов карт памяти: Compact Flash Type I/II, SD, SDHC Card, MultiMediaCard, Memory Stick, xD. Использование других типов карт памяти допускается в случае предоставления Участником специального устройства, при помощи которого можно переместить все кадры на компьютер Организатора.
8.2 Техническая инспекция
Только экипажи, прошедшие административную проверку в секретариате,
допускаются на Техническую инспекцию. Автомобили, не прошедшие Техническую инспекцию, к старту не допускаются. Техническая инспекция проводится в Базовом лагере
Cоревнования Техническим комиссаром, согласно расписанию. Автомобиль Участника должен представляться на Техническую инспекцию как минимум одним членом экипажа. Автомобиль предоставляется полностью подготовленным и экипированным для участия в Cоревновании.
Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится идентификация
марки и модели автомобиля, проверка автомобиля и оборудования Участника на
соответствие требованиям настоящего Регламента, безопасности и принадлежности к зачетной категории. Проводится проверка размеров (диаметр) шин. Диаметр шины определяется Техническим комиссаром по заводской маркировке или шаблону Организаторов. В случае спорных вопросов диаметр колеса измеряется на снятом колесе, накаченном до 2 АТМ.
Пломбирование агрегатов автомобиля Участника осуществляется только
инструментом Организаторов.
8.3 Наклейки, реклама
Каждый Участник Cоревнования, оплативший стартовый взнос, получает комплект
наклеек. Участник вправе разместить наклейки со стартовым номером Cоревнования в любом месте на своем автомобиле.
Участник обязан разместить спонсорские наклейки, выдаваемые Организатором
Cоревнования на своем автомобиле и обеспечить их надежное и видимое всем
закрепление в течение всего Coревнования. В случае отказа разместить спонсорские наклейки на своем транспортном средстве, Участник обязан уплатить Организаторам штраф в размере 1000р.
Участник вправе самостоятельно размещать дополнительную рекламу на своем
автомобиле, если: Эта реклама не противоречит законодательству РФ. Эта реклама не носит оскорбительный характер.Эта реклама не закрывает спонсорские наклейки, выданные Организаторами Cоревнования.
9. Проведение Cоревнования.
В ареале проведения мероприятия будут присутствовать дороги общего пользования!
9.1 Описание Cоревнования.
Задача Участников – передвигаясь в произвольном порядке по району ориентирования,
собрать за минимальное время максимально возможное количество КП. Контроль
прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий формата JPEG, снимки других
форматов не рассматриваются и не засчитываются.
Поиск КП на местности Участниками осуществляется по прибору GPS.
GPS координаты КП предоставляются Организаторами перед стартом в виде списка на
листе бумаги в формате WGS-84, градусы-пробел-минуты-точка-доли минут.
КП разделены на группы: КП разделены на группы и предназначены для следующих зачетных категорий:
«АТ» 17 КП
«МТ» 17 КП
«ХТ» 17 КП
Каждый КП имеет уникальный номер, указанный в выдаваемом списке.
На местности будут развешаны ограничительные ленты красно-белого цвета,
перекрывающие дороги, гати и др. пути. Участникам запрещается пересекать эти
ограничительные ленты. Участникам также запрещается въезжать в населенные пункты во время проведения Соревнования.
Старт общий. Нахождение автомобиля Участника на трассе Соревнования до Старта недопустимо и наказывается снятием с Соревнования. Во время регистрации Участника в БЛ Участник получает заполненный Заявочный Бланк Участника. Перед стартом, Участники
получают в обмен на Заявочный Бланк пакет документов, в котором будут координаты всех КП, их стоимость и топографическая карта. Порядок старта – общий, согласно п.3 «Расписание мероприятия» настоящего Регламента. Контрольное время на взятие КП — 4 (четыре) часа(Время может быть изменено в большую сторону). Участник считается финишировавшим, если заявленный Участником
автомобиль, находятся в зоне финиша в базовом лагере, в Корнете проставлено время финиша. На сдачу фотоматериалов Участникам отпускается не более 15 минут от момента финиша Участника.
Запрещается любая техническая помощь силами лиц, не являющихся зарегистрированными участниками Соревнования, а также помощь с использованием техники, не зарегистрированной на участие в Соревновании. Экипаж, использовавший такую техническую помощь, снимается с Соревнования, стартовый взнос не возвращается.
Запрещается нахождение за рулем в нетрезвом состоянии во время проведения Соревнования. Организаторы оставляют за собой право провести тест на трезвость членов экипажа в любой момент в течение Соревнования.
9.2 Процедура взятия КП
Участнику на автомобиле необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования по компоновке кадра:
На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер
данного КП.
На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль Участника с отчетливо различимым спортивным номером Соревнования.
На снимке должен быть один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного КП (рукой, не закрывая номера КП), а другой рукой касается не съемной части автомобиля (касаться самого стартового номера не обязательно, но он обязательно должен попасть в кадр при фиксации КП).
Не допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Участникам запрещается перемещать КП или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП.
ВНИМАНИЕ! Карта памяти фотоаппарата должна содержать только фотографии КП. При наличии посторонних снимков flash-карта организаторами не принимается, результат не зачитывается, участник снимается с соревнования.
9.3 Подсчет результатов и награждение победителей
После окончания контрольного времени Организаторы осуществляют подсчет
количества взятых КП и суммы набранных баллов тех Участников, которые сдали карты памяти своих фотоаппаратов. Победители, занявшие 1, 2 и 3 место, определяются в каждой
зачетной категории. Результат Участника — сумма набранных баллов всех взятых и засчитанных Участнику КП минус баллы пенализации Участника.
В случае, если два или более Участника в одной зачетной категории претендуют на призовое место из-за того, что набрали одинаковое количество баллов, то победителем объявляется Участник, затративший меньше времени на взятие КП, т.е. финишировавший раньше.
10. Протесты. Апелляции.
Все протесты подаются только в письменной форме в Секретариат соревнования со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Бюллетеней не позднее, чем через 30 (тридцать) минут после официальной публикации предварительных результатов Соревнования. Протесты подаются только в письменной форме на имя Руководителя
Соревнования и сопровождаются уплатой залогового взноса в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
В случае признания Организаторами протеста несостоятельным залоговый взнос не
возвращается.
11. Эвакуация Участников.
Организаторы обязуются оказать посильную помощь в эвакуации автомобилей.
Участников. В случае, если возможностей Организаторов для эвакуации автомобиля Участника будет недостаточно, то Организаторы по обоюдной договоренности с Участником осуществляют поиск эвакуатора и эвакуацию автомобиля Участника за счет Участника. Заявки на эвакуацию подаются в секретариат, в устной или письменной форме, с указанием бортового номера и GPS координат Участника, нуждающегося в эвакуации. Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения соревнования. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников. Эвакуация производится только в светлое время суток. Организаторы осуществляют эвакуацию автомобилей Участников только до дороги с асфальтовым покрытием.
«Семнадцать мгновений!»
2 мая 2014 года
1. Общие положения соревнования «Семнадцать мгновений!»
Внедорожное соревнование «Семнадцать мгновений!» (далее по тексту Соревнование) имеет статус автомобильных соревнований, и проводится 2 мая 2014 года. В Щелковском районе Московской области.
Данный Регламент обязателен к исполнению всеми Участниками внедорожного Соревнования. Подтверждением согласия Участника с требованиями данного Регламента является подпись Участника Заявочном бланке.
Организатор Соревнования оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала Соревнования без предварительного уведомления Участников Соревнования. Все изменения Регламента публикуются в дополнительных бюллетенях, публикуемых на сайте Организаторов
Пираты бездорожья
1.1 Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:
Заявочный бланк – бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов.
Контрольный пункт (далее КП) – номер, нанесенный краской на элементе естественного ландшафта местности или любого другого сооружения. Базовый лагерь (далее БЛ) – специально выделенное Организаторами место для стоянки автомобилей Участников до и после Соревнования. Комендант Базового лагеря- лицо, уполномоченное Руководителем Соревнования решать все вопросы, связанные с пребыванием Участников в Базовом лагере, и несущее ответственность за размещение Участников в Базовом лагере. Место регистрации- специально выделенное и обозначенное место в Базовом лагере, где проходит процедура регистрации Участников Организаторами. Технический комиссар — лицо, уполномоченное Руководитель Соревнования Проводить инспектирование автомобилей Участников на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента.
Техническая инспекция — процесс проверки Техническим комиссаром автомобиля
Участника на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента.
Водитель – член экипажа, управляющий автомобилем во время Соревнования.
1.2 Цель Соревнования.
Патриотическое воспитание молодёжи. Популяризация внедорожного автоспорта, а также совершенствование приёмов вождения полноприводных автомобилей в условиях бездорожья.
2. Заявка на участие в Соревновании и стартовые взносы.
2.1 Заявка на участие
Любой экипаж, желающий принять участие в соревнованиях, должен:
направить Организатору корректно заполненный Заявочный бланк установленной
формы. Заявочный бланк установленной формы публикуется Организаторами на
официальном сайте https://pirati4x4.forum2x2.ru/t7-topic оплатить заявочный взнос,по предварительной оплате или в Базовом Лагере 2 мая 2014 г.
Начало приема заявок: 10 Апреля 2014 года.
Окончание приема предварительных Заявок на участие: 25 Апреля 2014 года.
Организатор оставляет за собой право ограничить число участников. Экипаж, не
успевший вовремя подать Заявку, может это сделать в Базовом Лагере, при условии отсутствия ограничения числа участников и наличии свободных мест.
2.2 Стартовый взнос
Стоимость участия в Соревновании составляет:
При условии предварительной регистрации:
1.Льготный оплата до 24 Апреля (Оплата по реквизитам на банковскую карту Связной Банк, Сбербанк) Реквизиты для платежа и условия на форуме
Оплата .
1500 рублей
Обычный; (оплата в Лагере) 2500 рублей (при условии поданной заранее заявки) окончание приёма заявок 25 Апреля 2014 года
Срочный; (при условии отсутствия поданной Заявки) 3000 рублей
Оплатив один стартовый взнос, экипаж имеет право выставить один автомобиль.
Оплата стартового взноса производится только в рублях.
Правила возврата стартового взноса Участника Организаторами:
В случае отказа от участия (при условии предварительной оплаты):
1.При отказе до 26 Апреля стартовый взнос возвращается полностью!
2.При отказе после 26 Апреля возвращается половина стартового взноса-т.е. 750 рублей.
В случае дисквалификации Участника по причине нетрезвого состояния Экипажа (Пилот и/или Штурман) – стартовый взнос не возвращается.
В случае отмены Соревнования по вине Организаторов – стартовый взнос Участникам возвращается полностью.
В случае отмены зачетной категории из-за недобора количества Участников —
стартовый взнос Участникам возвращается полностью.
3. Расписание Соревнования.
1 мая
16.00 Открытие базового лагеря заезд участников
20.00-23.00 Регистрация участников
2 Мая
8.00-11.30 заезд участников, регистрация участников
9.00-11.55 тех.комиссия
9.00-12.00 Старт участников
11.00-16.00 Финиш
16.00-Закрытие трасс
16.00-17.00 подведение итогов
17.30-18.30 Награждение участников
19.00 Развлекательная программа
3 мая
12.00 Закрытие базового лагеря
4.Страхование
Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется
участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности). Объем и виды личного страхования, в т.ч. медицинского, определяется Участниками самостоятельно.
Организаторы рекомендуют, но не настаивают на наличие у Участника полиса
добровольного страхования.
5. Базовый лагерь.
Координаты и легенда проезда к БЛ будут опубликованы в дополнительном
бюллетене на официальном сайте Организаторов https://pirati4x4.forum2x2.ru/ за три дня до начала Соревнования.
5.1 Порядок регистрации и пребывания в Базовом лагере
При регистрации в БЛ Участник Соревнования обязан:
5.1.1 Сразу по прибытии в БЛ обратиться в секретариат для прохождения процедуры регистрации и оплатить Организаторам соревнования стартовый взнос. Сделать соответствующие отметки в Заявочной ведомости. Получить от Организаторов стартовые наклейки, стикеры и др. материалы.
5.1.2 Наклеить на автомобиль все выданные Организаторами стартовые и спонсорские наклейки.
5.1.3 Обратиться к Техническому комиссару Соревнования. Пройти Техническую инспекцию и получить соответствующую отметку в графе «Техинспекция» в Заявочной ведомости.Пройти к месту регистрации с заполненным заявочным бланком для окончания процедуры регистрации.
Во время нахождения в БЛ Участники обязаны подчиняться распоряжениям Коменданта БЛ относительно всех вопросов, связанных с пребыванием в БЛ. Запрещено разведение костров в БЛ. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.
Запрещается: Нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах,порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка живого леса (в т.ч. валка живого леса автомобилем во время Соревновании), разведение огня на открытом грунте и т.п.)
6. Организаторы Cоревнования.
6.1 Состав Организаторов
Организатором Соревнования является С.Т.К.Наши дороги (Пираты Бездорожья), Москва. официальный сайт https://pirati4x4.forum2x2.ru/
1.Организатор соревнования Жуков Павел (Pavel) т.89035740302
2.Организатор соревнования Григошин Роман (Бурлак)т.89164088642
3.Комендант лагеря Тетера Владислав (БРОДяга)
4.Помошник Коменданта Зинатуллин Марат (balamut)
5.Помошник коменданта Гусар Александр(Fillia)
Номер телефона для связи с лагерем будет озвучен позже.
6.2 Ответственность и обязательства Организаторов Cоревнования.
Организатор несет ответственность только за проведение спортивной части
Соревнования.Организаторы не несут ответственности за экипировку Участников. Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Своей подписью в Заявочной ведомости Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение Соревнования.
7. Участники Cоревнования.
К участию в Соревновании допускаются физические лица, имеющие действующее
водительское удостоверение категории «В». Экипаж должен состоять, по меньшей мере, из двух человек – 1-го и 2-го водителя-(штурман наличие в.у. не обязательно).
Общее количество человек в автомобиле Участника ограничено количеством
посадочных мест. Всем членам экипажа запрещается находиться в нетрезвом состоянии во время проведения Соревнования. 1-й водитель экипажа в автомобильных зачетах несут полную ответственность за действия экипажа, согласно законодательству РФ.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявочной бланка и
стартового взноса от Участника без объяснения причин.
8. Зачетные категории. Автомобили и оборудование Участников.
К участию в Соревновании допускаются только легковые автомобили с любой колесной формулой, входящие в категорию "B и С", российской классификации. Применение цепей запрещено в любом классе.
В случае, если автомобиль Участника не соответствует требованиям указанных ниже зачетных категорий, он может быть зачислен в любую зачетную категорию по усмотрению Технического комиссара. В случае, если в какую-либо категорию заявилось 3 (трое) и менее Участников, Организаторы оставляют за собой право присоединить эту категорию к другой зачетной категории или отменить эту зачетную категорию — в последнем случае стартовые взносы заявившимся в эту категорию Участникам возвращаются в полном объеме.
ьныРаспределение Участников по зачетным категориям следующее:
Категория <АТ >. В данную категорию входят серийные автомобили полностью заводского исполнения. При наличии у Участника электрической лебедки или любой иной,кроме приводимой мускульной силой, она опечатывается Техническим комиссаром. Если в ходе Соревнования пломба будет нарушена или Участник решит использовать лебедку для прохождения трассы – 2 часа пенализации; Допускается применение резины только категории «шоссейные» или АТ. Допустимо применять резину категории АТ или «шоссейные» размером до 32 дюймов включительно.
Категория <МТ >..В данную категорию входят серийные автомобили,
оснащенные резиной категории MT или AT. Максимальный диаметр резины до 33 дюймов включительно. Разрешено использование одной (передней) лебёдки при наличии задней она опечатывается ,при нарушение пломбы 2-часа пенализации.
Категория <XT >. Автомобили с любыми техническими изменениями с
фактическим размером колес свыше 33 дюймов.Максимальный диаметр резины (ограничения не)т. Использование электрической лебедки или любой иной, кроме приводимой мускульной силой, разрешено.
8.1 Требования к экипировке Участников и общие требования к автомобилям:
Автомобиль Участника должен быть укомплектован:
Рывковым динамическим канатом или стропой, длиной не менее 8 метров и прочностью 4 на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля;
Иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади.
Огнетушителем или огнетушителями, с общей массой огнетушащего вещества не менее двух килограммов, исправными, с действительным сроком годности;
Надежно закрепленной аккумуляторной батареей; Автомобильной медицинской аптечкой, комплектной, с действительным сроком
годности; При наличие у автомобиля Участника функционирующей лебедки автомобиль должен быть укомплектован корозащитной стропой, шириной не менее 60 мм. Данная стропа обязательна к использованию для защиты коры дерева(ев) в случае применения лебедки; Автомобиль Участника должен иметь исправные ремни безопасности; В случае, если в машине Участника находятся дети в возрасте до 12 лет, то обязательно наличие специальных детских удерживающих устройств (сидений).
Запрещается применение металлических тросов за исключением тех, которые
смонтированы на барабане лебедки или используются в качестве удлинителей лебедочных тросов.
Запрещается применение цепей противоскольжения.
Автомобиль Участника должен иметь запас топлива не менее чем на 100 км тяжелого бездорожья.
Участник Cоревнования должен иметь запас продуктов питания на сутки автономного существования.
Во время проведения соревнования Участникам, зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное оружие (кроме сигнальных ракет и устройств для их пуска).
Участник соревнования должен иметь цифровую фотокамеру с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодную для ночной съемки; с памятью, обеспечивающей хранение не менее 150 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата,
обеспечивающие съемку как минимум 150 кадров. Фотокамера Участника должна иметь один из указанных форматов карт памяти: Compact Flash Type I/II, SD, SDHC Card, MultiMediaCard, Memory Stick, xD. Использование других типов карт памяти допускается в случае предоставления Участником специального устройства, при помощи которого можно переместить все кадры на компьютер Организатора.
8.2 Техническая инспекция
Только экипажи, прошедшие административную проверку в секретариате,
допускаются на Техническую инспекцию. Автомобили, не прошедшие Техническую инспекцию, к старту не допускаются. Техническая инспекция проводится в Базовом лагере
Cоревнования Техническим комиссаром, согласно расписанию. Автомобиль Участника должен представляться на Техническую инспекцию как минимум одним членом экипажа. Автомобиль предоставляется полностью подготовленным и экипированным для участия в Cоревновании.
Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится идентификация
марки и модели автомобиля, проверка автомобиля и оборудования Участника на
соответствие требованиям настоящего Регламента, безопасности и принадлежности к зачетной категории. Проводится проверка размеров (диаметр) шин. Диаметр шины определяется Техническим комиссаром по заводской маркировке или шаблону Организаторов. В случае спорных вопросов диаметр колеса измеряется на снятом колесе, накаченном до 2 АТМ.
Пломбирование агрегатов автомобиля Участника осуществляется только
инструментом Организаторов.
8.3 Наклейки, реклама
Каждый Участник Cоревнования, оплативший стартовый взнос, получает комплект
наклеек. Участник вправе разместить наклейки со стартовым номером Cоревнования в любом месте на своем автомобиле.
Участник обязан разместить спонсорские наклейки, выдаваемые Организатором
Cоревнования на своем автомобиле и обеспечить их надежное и видимое всем
закрепление в течение всего Coревнования. В случае отказа разместить спонсорские наклейки на своем транспортном средстве, Участник обязан уплатить Организаторам штраф в размере 1000р.
Участник вправе самостоятельно размещать дополнительную рекламу на своем
автомобиле, если: Эта реклама не противоречит законодательству РФ. Эта реклама не носит оскорбительный характер.Эта реклама не закрывает спонсорские наклейки, выданные Организаторами Cоревнования.
9. Проведение Cоревнования.
В ареале проведения мероприятия будут присутствовать дороги общего пользования!
9.1 Описание Cоревнования.
Задача Участников – передвигаясь в произвольном порядке по району ориентирования,
собрать за минимальное время максимально возможное количество КП. Контроль
прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий формата JPEG, снимки других
форматов не рассматриваются и не засчитываются.
Поиск КП на местности Участниками осуществляется по прибору GPS.
GPS координаты КП предоставляются Организаторами перед стартом в виде списка на
листе бумаги в формате WGS-84, градусы-пробел-минуты-точка-доли минут.
КП разделены на группы: КП разделены на группы и предназначены для следующих зачетных категорий:
«АТ» 17 КП
«МТ» 17 КП
«ХТ» 17 КП
Каждый КП имеет уникальный номер, указанный в выдаваемом списке.
На местности будут развешаны ограничительные ленты красно-белого цвета,
перекрывающие дороги, гати и др. пути. Участникам запрещается пересекать эти
ограничительные ленты. Участникам также запрещается въезжать в населенные пункты во время проведения Соревнования.
Старт общий. Нахождение автомобиля Участника на трассе Соревнования до Старта недопустимо и наказывается снятием с Соревнования. Во время регистрации Участника в БЛ Участник получает заполненный Заявочный Бланк Участника. Перед стартом, Участники
получают в обмен на Заявочный Бланк пакет документов, в котором будут координаты всех КП, их стоимость и топографическая карта. Порядок старта – общий, согласно п.3 «Расписание мероприятия» настоящего Регламента. Контрольное время на взятие КП — 4 (четыре) часа(Время может быть изменено в большую сторону). Участник считается финишировавшим, если заявленный Участником
автомобиль, находятся в зоне финиша в базовом лагере, в Корнете проставлено время финиша. На сдачу фотоматериалов Участникам отпускается не более 15 минут от момента финиша Участника.
Запрещается любая техническая помощь силами лиц, не являющихся зарегистрированными участниками Соревнования, а также помощь с использованием техники, не зарегистрированной на участие в Соревновании. Экипаж, использовавший такую техническую помощь, снимается с Соревнования, стартовый взнос не возвращается.
Запрещается нахождение за рулем в нетрезвом состоянии во время проведения Соревнования. Организаторы оставляют за собой право провести тест на трезвость членов экипажа в любой момент в течение Соревнования.
9.2 Процедура взятия КП
Участнику на автомобиле необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования по компоновке кадра:
На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер
данного КП.
На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль Участника с отчетливо различимым спортивным номером Соревнования.
На снимке должен быть один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного КП (рукой, не закрывая номера КП), а другой рукой касается не съемной части автомобиля (касаться самого стартового номера не обязательно, но он обязательно должен попасть в кадр при фиксации КП).
Не допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Участникам запрещается перемещать КП или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП.
ВНИМАНИЕ! Карта памяти фотоаппарата должна содержать только фотографии КП. При наличии посторонних снимков flash-карта организаторами не принимается, результат не зачитывается, участник снимается с соревнования.
9.3 Подсчет результатов и награждение победителей
После окончания контрольного времени Организаторы осуществляют подсчет
количества взятых КП и суммы набранных баллов тех Участников, которые сдали карты памяти своих фотоаппаратов. Победители, занявшие 1, 2 и 3 место, определяются в каждой
зачетной категории. Результат Участника — сумма набранных баллов всех взятых и засчитанных Участнику КП минус баллы пенализации Участника.
В случае, если два или более Участника в одной зачетной категории претендуют на призовое место из-за того, что набрали одинаковое количество баллов, то победителем объявляется Участник, затративший меньше времени на взятие КП, т.е. финишировавший раньше.
10. Протесты. Апелляции.
Все протесты подаются только в письменной форме в Секретариат соревнования со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Бюллетеней не позднее, чем через 30 (тридцать) минут после официальной публикации предварительных результатов Соревнования. Протесты подаются только в письменной форме на имя Руководителя
Соревнования и сопровождаются уплатой залогового взноса в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
В случае признания Организаторами протеста несостоятельным залоговый взнос не
возвращается.
11. Эвакуация Участников.
Организаторы обязуются оказать посильную помощь в эвакуации автомобилей.
Участников. В случае, если возможностей Организаторов для эвакуации автомобиля Участника будет недостаточно, то Организаторы по обоюдной договоренности с Участником осуществляют поиск эвакуатора и эвакуацию автомобиля Участника за счет Участника. Заявки на эвакуацию подаются в секретариат, в устной или письменной форме, с указанием бортового номера и GPS координат Участника, нуждающегося в эвакуации. Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения соревнования. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников. Эвакуация производится только в светлое время суток. Организаторы осуществляют эвакуацию автомобилей Участников только до дороги с асфальтовым покрытием.
Похожие темы
» 02.05.2014. Семнадцать мгновений!GPS ориентирование.
» 05.04.2014. Семнадцать мгновений весны!
» Предварительная Регистрация! 02.05.2014. Семнадцать мгновений!GPS ориентирование.
» Отчёт о мероприятии "17 Мгновений Весны"
» Список участников 02.05.2014
» 05.04.2014. Семнадцать мгновений весны!
» Предварительная Регистрация! 02.05.2014. Семнадцать мгновений!GPS ориентирование.
» Отчёт о мероприятии "17 Мгновений Весны"
» Список участников 02.05.2014
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения